Основная образовательная программа начального общего образования
Учебный план для 1-3 классов на 2013-2014 учебный год
Предметные области |
Учебные предметы |
Основные задачи реализации содержания |
1. Количество часов в неделю |
||||
1класс «Начальная школа XXI века» |
2класс «Начальная школа XXI века» |
3класс «Начальная школа XXI века» |
4класс «Начальная школа XXI века» |
||||
Обязательная часть |
|
||||||
Филология |
Русский язык |
Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности. |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Литературное чтение |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||
Филология |
Английский язык |
Формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; -расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне.
|
- |
2 |
2 |
2 |
|
Математика и информатика |
Математика |
Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности. |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
Обществознание и естествознание |
Окружающий мир |
Формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем. Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме. |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
Ознакомление обучающихся с вкладом религий в становление культуры цивилизаций. |
- |
- |
- |
0,5 |
|
Искусство |
Музыка |
Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
Технология |
Технология |
Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Физическая культура |
Физическая культура |
Укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Итого |
21 |
23 |
23 |
23,5 |
|||
Максимально допустимая недельная нагрузка |
21 |
23 |
23 |
23,5 |